Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Sony заключила "стратегическое бизнес-соглашение" с Bandai Namco Holdings, инвестировав 68 миллиардов иен (465 миллионов долларов) в приобретение около 2,5% акций японского медиа-конгломерата и игрового издателя. Об этом объявили обе компании.
Как заявила Sony, цель сотрудничества – расширение фан-сообщества для интеллектуальной собственности, такой как аниме и манга, по всему миру и укрепление вовлеченности, особенно в быстрорастущей области аниме. Компании отметили, что исторически сотрудничали в таких областях, как игры, аниме и музыка, но планируют расширить это взаимодействие на "более широкий спектр направлений". Bandai Namco конкретно указала на "производство и дистрибуцию аниме и другого видеоконтента, а также мерчендайзинг".
Другими словами, обе компании стремятся присоединиться к текущей (и успешной) тенденции создания сериалов и фильмов на основе видеоигр и другого контента. В то же время, согласно пресс-релизу, они планируют разрабатывать и продвигать новую интеллектуальную собственность в областях аниме и манга.
Данная сделка соответствует недавно заявленной цели Sony – максимизировать ценность своего контента в игровых и развлекательных экосистемах. Превращение интеллектуальной собственности из видеоигр в фильмы и сериалы, как показали франшизы Minecraft, Mario Bros. и The Last of Us, доказало свою высокую прибыльность.
Bandai Namco добавила, что компании планируют предоставлять "оптимальные продукты и услуги в оптимальное время и в оптимальных регионах". Иными словами, определенный контент будет ориентирован на некоторые регионы больше, чем на другие, в зависимости от спроса.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...