Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Анонимный читатель ссылается на отчет 9to5Google: помимо AI Overviews и AI Mode, Google работает над функцией "Web Guide", чтобы лучше организовать результаты поиска по категориям, предоставляя дополнительный контекст и аналитические данные. Проще говоря, "Web Guide группирует веб-ссылки полезным образом". Перед отображением двух или нескольких ссылок будут представлены заголовки и краткие обзоры, с возможностью загрузки "Еще". Цель состоит в том, чтобы "облегчить поиск информации и веб-страниц", причем эта AI-организация лучше выводит на первый план страницы, "которые вы могли бы не обнаружить ранее".
В основе решения лежит "специальная версия Gemini, которая лучше понимает как поисковый запрос, так и контент в интернете". Используется техника "query fan-out", как и в AI Mode, для выполнения "множества связанных поисков с целью определения наиболее релевантных результатов". Google утверждает, что Web Guide идеально подходит как для общих запросов ("как путешествовать в одиночку по Японии"), так и для детализированных запросов, состоящих из нескольких предложений: "Моя семья разбросана по разным часовым поясам. Какие лучшие инструменты для поддержания связи и сохранения близких отношений, несмотря на расстояние?".
В последнем примере группировка будет учитывать "страницы, связанные с конкретными аспектами вашего запроса". Эта функция доступна в Search Labs (Web Guide) через вкладку/фильтр "Web". Таким образом, вы можете переключиться на "All" для привычного опыта. Однако Google планирует экспериментировать с отображением AI-организованных результатов во вкладке "All" и других частях поиска со временем.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...