Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Стриминговые сервисы превратились в сложную сеть подписок, и теперь Comcast предлагает решение, объединяющее все сервисы в едином центре управления. Компания запускает новый центр StreamStore на своих приставках, позволяющий приобретать и управлять подписками на более чем 450 стриминговых приложений и каналов. StreamStore интегрирован в Xfinity Xumo Stream Box и устройства X1, а также доступен через веб-интерфейс. Он предлагает коллекцию из более чем 200 000 фильмов и телешоу для аренды или покупки.
Xfinity позволит пользователям добавлять или отменять каналы через этот центр, добавляя новые подписки к ежемесячному счету за интернет или телевидение, тем самым позиционируя себя в качестве своего рода посредника в сфере стриминга. Другие компании кабельного телевидения и телекоммуникации, такие как Verizon, уже пытались выступить в роли посредника в цифровых подписках, однако Comcast идет дальше, размещая этот центр управления непосредственно на телевизоре.
В списке сервисов, доступных в StreamStore, представлены Netflix, Peacock, Disney Plus, Paramount Plus, Hulu, Apple TV Plus, HBO Max и более 100 нишевых стриминговых подписок, как сообщает LightReading. Xfinity уже предлагает пакет StreamSaver, включающий подписку на Apple TV Plus, Netflix с рекламой и тарифный план Peacock с поддержкой рекламы за 15 долларов в месяц. Этот пакет также доступен через StreamStore, и Xfinity планирует добавить новые стриминговые пакеты, приложения и расширенные возможности управления и активации подписок в будущем.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...