Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Ранее в этом году Google представила AI Mode для пользователей Search в США. Теперь этот, печально известный своей неточностью, инструмент станет доступен и в Великобритании. В то время как AI Overviews от Google были доступны в Великобритании с прошлого лета, AI Mode предоставляет более разговорные ответы и меньше ссылок на другие страницы. Google позиционирует AI Mode как более интуитивный способ задавать многокомпонентные вопросы или уточнения. Он использует модель Gemini 2.5 для детального описания инструкций, сравнения продуктов или планирования поездок.
Вместо поиска информации во вкладке "Все", пользователи активируют AI Mode, нажав кнопку "AI Mode" и вводя запрос текстом, голосом или фотографией. AI Mode использует технику, называемую "query fan-out", что означает одновременный поиск по нескольким смежным темам и различным источникам данных, а затем объединение этих результатов.
Однако существует две проблемы: возможность появления "галлюцинаций" – что Google признает, и снижение коэффициента кликабельности (CTR). Обе эти проблемы уже возникали с AI Overviews в Google Search. Новое исследование Pew Research Center показало, что пользователи, получающие AI-саммари после поиска, почти на 50 процентов реже кликают на традиционные результаты (8 процентов случаев по сравнению с 15 процентами). Более того, только один процент пользователей переходил по ссылкам, представленным внутри AI-саммари. Эта тенденция может создать проблемы как для трафика веб-сайтов, так и для обеспечения точности генерируемой AI информации.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...