Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Yelp планирует использовать искусственный интеллект (ИИ) для создания коротких видеороликов о ресторанах, еде и ночных заведениях, объединяя контент, загруженный пользователями. Компания начала тестировать видео, сгенерированные ИИ, в прошлом году, и теперь они доступны по всей стране в вертикальной ленте новостей приложения для iOS, напоминающей TikTok.
В настоящее время операторы бизнеса не могут просматривать видеоролики, созданные для пользователей, а пользователи Yelp также не могут отказаться от использования своих фотографий или видео в видеороликах, сгенерированных ИИ Yelp. Для создания конечного продукта Yelp использует несколько генеративных ИИ-инструментов: большие языковые модели (LLM) от OpenAI пишут текстовые описания и сценарии для закадрового голоса, подбирают темы для повествования и выполняют вычитку, в то время как ElevenLabs используется для генерации голоса диктора, а Amazon Transcribe создает синхронизированные субтитры на экране.
По словам директора по продуктам (CPO) Yelp Крейга Салданьи (Craig Saldanha), компания стремится создавать “как можно больше видео”, но будет делать это только в том случае, если у ресторана достаточно отзывов, фотографий и видео, чтобы рассказать убедительную историю.
Видеоролики не персонализированы, хотя они периодически обновляются — в любой момент времени существует только одно активное видео, сгенерированное ИИ, для каждого заведения, уточнил Салданья. Если пользователь или владелец бизнеса считает, что видео, сгенерированное ИИ, неточное или оскорбительное, он может сообщить об этом, нажав на три точки в правом верхнем углу видео. Yelp также периодически проводит аудиты “в масштабе”.
Видеоролики, сгенерированные ИИ, дополняют другие функции Yelp, основанные на ИИ, такие как краткие обзоры и фильтры обзоров.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...