Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Google представила новую функцию для своего веб-браузера Chrome, которая отображает обзоры онлайн-магазинов, сгенерированные искусственным интеллектом (ИИ). Это призвано сделать онлайн-покупки "более безопасными и эффективными". Функция активируется нажатием на значок слева от адресной строки браузера, открывая всплывающее окно с информацией о репутации магазина, включая качество продукции, ценовую политику, качество обслуживания клиентов и политику возврата.
ИИ создает эти всплывающие окна, анализируя отзывы пользователей из различных источников, таких как Reputation.com, Reseller Ratings, ScamAdviser, Trustpilot и другие. На данный момент функция доступна только для покупателей в США и только на английском языке. Кроме того, она пока реализована только в десктопной версии браузера.
Компания Google не предоставила информацию о сроках появления данной функции в мобильной версии. По данным TechCrunch, на аналогичный запрос компания также не дала конкретного ответа.
Данное нововведение может усилить конкуренцию Google с Amazon, которая уже использует ИИ для суммирования оценок продуктов и подобной информации. Это лишь один из последних шагов компании по интеграции ИИ в процесс онлайн-шопинга. Ранее Google представила возможность виртуальной примерки одежды и макияжа, а также разрабатывает инструменты для предоставления персонализированных рекомендаций по продуктам и улучшения отслеживания цен.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...