Четверг, 31 июля в 21:09 UTC+3
Загрузка...

Индийская авиационная монополия


14Опубликовано 30.07.2025 в 18:19Категория: БизнесИсточник
Изображение статьи

В основных авиационных рынках, включая США и Европу, конкуренция носит олигополистический характер, где несколько крупных авиакомпаний борются за долю рынка. Однако внутренний сектор Индии все больше характеризуется восхождением одной авиакомпании.

Лоукостер IndiGo достиг экстраординарной концентрации на рынке, захватив приблизительно 64,4% всего пассажиропотока по состоянию на май. Более заметно, что авиакомпания работает с почти монопольным положением на 66% своих внутренних маршрутов, сталкиваясь с небольшим или полным отсутствием прямой конкуренции на значительной части своей сети.

Эта позиция является кульминацией десятилетнего расширения, сопровождавшегося уходом конкурентов, таких как Jet Airways и GoAir. Сегодня оставшиеся конкуренты продолжают испытывать трудности: доля рынка SpiceJet на внутреннем рынке упала до всего 2%, в то время как авиакомпания эксплуатирует сокращенный парк из всего 19 самолетов. Air India, несмотря на приобретение компанией Tata Group в 2022 году, медленно идет по пути реструктуризации и продолжает терять позиции на внутреннем рынке, оставаясь убыточной.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.