Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
В основных авиационных рынках, включая США и Европу, конкуренция носит олигополистический характер, где несколько крупных авиакомпаний борются за долю рынка. Однако внутренний сектор Индии все больше характеризуется восхождением одной авиакомпании.
Лоукостер IndiGo достиг экстраординарной концентрации на рынке, захватив приблизительно 64,4% всего пассажиропотока по состоянию на май. Более заметно, что авиакомпания работает с почти монопольным положением на 66% своих внутренних маршрутов, сталкиваясь с небольшим или полным отсутствием прямой конкуренции на значительной части своей сети.
Эта позиция является кульминацией десятилетнего расширения, сопровождавшегося уходом конкурентов, таких как Jet Airways и GoAir. Сегодня оставшиеся конкуренты продолжают испытывать трудности: доля рынка SpiceJet на внутреннем рынке упала до всего 2%, в то время как авиакомпания эксплуатирует сокращенный парк из всего 19 самолетов. Air India, несмотря на приобретение компанией Tata Group в 2022 году, медленно идет по пути реструктуризации и продолжает терять позиции на внутреннем рынке, оставаясь убыточной.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...