Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
YouTube внес изменения в правила монетизации контента, касающиеся ненормативной лексики, предоставив авторам большую свободу. В видеообращении Коннор Каванаг (Conor Kavanagh), глава отдела монетизации YouTube, сообщил, что видеоролики, содержащие более грубые ругательства, в том числе так называемые "f-bombs", в первые семь секунд теперь могут быть полностью монетизированы.
В 2022 году YouTube ввел политику, согласно которой видео, содержащие ненормативную лексику в первые секунды, признавались не соответствующими требованиям для размещения рекламы. В 2023 году это правило было несколько смягчено. Видеоролики, содержащие умеренные ругательства, такие как "asshole" или "bitch", в первые семь секунд больше не подвергались ограничениям. Однако видео с более грубыми выражениями могли получать только ограниченный доход от рекламы. Теперь эти видео могут быть полностью монетизированы.
Каванаг пояснил, что старые правила были введены из-за желания рекламодателей дистанцироваться от ненормативной лексики. Однако времена меняются, и теперь рекламодатели могут таргетировать контент в зависимости от желаемого уровня нецензурной лексики, если они этого хотят. Он, однако, предупредил, что использование грубых ругательств в заголовках и превью (thumbnails) по-прежнему будет ограничивать показ рекламы в видео. Кроме того, чрезмерное использование грубых выражений в одном видео, например, в компиляции ругательств вымышленного персонажа, по-прежнему будет нарушать правила платформы в отношении контента, подходящего для рекламодателей. Иными словами, авторы теперь могут использовать ненормативную лексику в начале видео, но все же должны быть внимательны, если хотят, чтобы видео приносило доход.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...