Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
В следующих заказах через Uber Eats меню могут быть дополнены с использованием генеративного искусственного интеллекта (ИИ). Сервис доставки еды внедряет новые функции, направленные на помощь бизнесу в рекламе и общении с клиентами, включая добавление ИИ к описаниям блюд, фотографиям еды и сводкам отзывов, а также инструмент для живого чата и оплату за фотографии, загруженные пользователями.
Инструменты ИИ могут использоваться для создания описаний пунктов меню и обобщения отзывов клиентов, чтобы быстро выделить отзывы об областях бизнеса, требующих улучшения. Uber Eats также заявляет, что использует ИИ для "обнаружения и улучшения некачественных изображений еды" в меню, либо путем внесения изменений в освещение, разрешение и кадрирование, либо путем редактирования еды на другие тарелки или фоны. Примеры изображений, предоставленные Uber Eats, позволяют предположить, что эта функция также может использовать генеративный ИИ для внесения изменений в саму еду, например, для увеличения ее размера или заполнения пробелов при цифровой перекладке.
Для пунктов меню, для которых вообще нет изображений, Uber Eats теперь также позволит клиентам загружать фотографию своего заказа при написании отзыва. Функция запускается по всему миру и доступна, нажав на опцию "добавить фотографии" на экране оценки заказа. Клиенты в США, Великобритании, Канаде и Мексике могут получить оплату в виде кредитов Uber в приложении, если их фотографии будут опубликованы.
Наконец, Uber Eats представляет новую функцию Live Order Chat, которая позволяет предприятиям напрямую связываться с клиентами, чтобы помочь решить любые проблемы с заказами до их отправки. После получения заказа продавцы могут инициировать общение в режиме реального времени, чтобы уточнить какие-либо особые запросы, проверить диетические или аллергические требования или сообщить им об отсутствующих товарах, чтобы обсудить альтернативы.
Загружаемые пользователями изображения и функция Live Order Chat могут дать клиентам лучшее представление о том, чего ожидать от их заказов до их прибытия. Однако контент, сгенерированный и обработанный ИИ, может быть непредсказуемым, и мы не узнаем, насколько надежны эти инструменты, пока они не начнут появляться в меню.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...