Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Uber Eats представил ряд функций на основе искусственного интеллекта (ИИ), призванных помочь ресторанам привлекать новых клиентов и упростить процесс заказа для пользователей. Улучшенные ИИ изображения блюд призваны сделать их более привлекательными за счет оптимизации загружаемых фотографий. В пресс-релизе Uber Eats демонстрирует пример, в котором снимки, сделанные очень близко к еде, преобразуются в фотографии блюд, снятые с более широким углом обзора. Поскольку инструмент создает части изображения, которых изначально не было, его точность еще предстоит оценить.
Описание пунктов меню также будет дополнено функциями ИИ, чтобы обеспечить их точность и повысить уверенность клиентов в заказе. Кроме того, будет осуществляться суммирование отзывов о ресторанах с целью выявления как сильных сторон, так и областей для улучшения. Как и в случае с генерируемыми изображениями, эффективность этих инструментов пока под вопросом.
Uber приглашает пользователей отправлять фотографии доставленных блюд для тех позиций, для которых отсутствуют изображения в меню. Клиенты из Соединенных Штатов, Канады, Мексики и Соединенного Королевства могут получить 3 доллара в Uber Cash за свои фотографии.
Новая функция "Live order chat" позволит ресторанам инициировать общение напрямую с клиентами сразу после оформления заказа.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...