Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Телевизоры Samsung Smart TV вновь функционируют нормально после глобального сбоя, произошедшего вчера. Пользователи на Reddit и на форуме сообщества Samsung начали сообщать о проблемах со своими телевизорами около 17:00 по восточному времени в четверг, обнаружив, что не могут открыть приложения, такие как YouTube, Apple TV, Hulu и Prime Video. Хотя приложения по-прежнему были видны в меню Samsung TV, попытка их открытия приводила к различным сообщениям об ошибках, связанным с техническим обслуживанием серверов, ошибками сертификации и потерей связи. Многие пользователи отметили, что Netflix не затронут сбоями, что указывает на то, что проблема связана с серверами, используемыми другими стриминговыми приложениями.
Причина сбоя в настоящее время не установлена, и Samsung публично не признал проблему на своем веб-сайте или в социальных сетях. Мы обратились в Samsung за дополнительной информацией. Один из пользователей Reddit сообщил, что получил ответ от службы поддержки Samsung, в котором говорилось, что компания "знает о возможном нарушении работы вашего телевизора Samsung", и что ее инженеры пытаются восстановить обслуживание "как можно скорее".
Проблемы носили массовый характер, пользователи телевизоров Samsung из разных стран сообщали о невозможности доступа к своим приложениям. Однако, многие пользователи теперь сообщают о возвращении к нормальной работе. Тем, у кого все еще возникают проблемы, некоторые пользователи сообщают, что смогли восстановить доступ к своим приложениям, нажав кнопку питания на пульте дистанционного управления Samsung TV до перезагрузки устройства.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...