Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Генеральный директор Amazon Энди Джесси (Andy Jassy) видит возможность доставки рекламы пользователям во время их бесед с AI-ассистентом компании Alexa+, о чем он заявил во время телефонной конференции по итогам второго квартала. "Люди в восторге от устройств, которые они могут приобрести с поддержкой Alexa+. Пользователи активно совершают покупки [с помощью Alexa+]; это приятный опыт, который будет только улучшаться", – отметил Джесси в разговоре с инвесторами и аналитиками Уолл-стрит. "Я считаю, что со временем, по мере увеличения количества многошаговых диалогов, реклама сможет сыграть роль в помощи пользователям находить новые продукты, а также станет инструментом для увеличения прибыли."
Amazon предоставил бесплатный доступ к Alexa+ для подписчиков Prime (которые платят 14,99 долларов в месяц) и добавил отдельный тарифный план Alexa+ за 20 долларов в месяц. Джесси предположил, что Alexa+ может в конечном итоге включать дополнительные тарифные планы, возможно, без рекламы. До настоящего времени реклама в Alexa появлялась в ограниченном виде. Пользователи могли видеть визуальную рекламу на умном дисплее Amazon Echo Show или слышать предварительно записанную рекламу между песнями на одной из умных колонок Alexa. Однако описание Джесси AI-генерируемой рекламы, которую Alexa+ предоставляет в многошаговом диалоге, помогая пользователям находить новые продукты, является неизведанной территорией для Amazon и всей технологической отрасли. Маркетологи выразили заинтересованность в размещении рекламы в AI-чат-ботах, в частности в Alexa+, но конкретные механизмы пока не ясны.
Джесси рассчитывает, что пользователи будут больше общаться с Alexa+, чем с Alexa, что может привести к увеличению объема рекламы и покупок на Amazon.com. Однако первые отзывы об Alexa+ оказались неоднозначными. Сообщается, что Amazon испытывает трудности с поставкой некоторых из более сложных функций Alexa+, а развертывание происходит медленнее, чем ожидалось.
Предстоит решить множество вопросов, прежде чем Amazon начнет размещать рекламу в Alexa+. Как и большинство AI-моделей, Alexa+ не застрахована от галлюцинаций. Прежде чем рекламодатели согласятся использовать Alexa+ в качестве представителя своей продукции, Amazon, возможно, придется разработать способы, гарантирующие, что его AI не будет предлагать ложную рекламу. Джесси, похоже, воодушевлен возможностью сделать рекламу более значимой частью бизнеса Amazon. Рекламные доходы Amazon выросли на 22% во втором квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Размещение рекламы в диалогах с AI-чат-ботами также может вызвать опасения по поводу конфиденциальности. Люди склонны больше разговаривать с AI-чат-ботами, чем с детерминированными помощниками, такими как традиционные Alexa и Siri. В результате генеративные AI-чат-боты, как правило, собирают больше информации о пользователях. Некоторые пользователи могут быть обеспокоены тем, что эта информация будет продана рекламодателям и что реклама будет появляться в их естественных языковых разговорах с AI.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...