Суббота, 2 августа в 11:30 UTC+3
Загрузка...

Atlassian уволила 150 сотрудников, используя заранее записанное видео.


12Опубликовано 02.08.2025 в 02:03Категория: БизнесИсточник
Изображение статьи

Компания Atlassian уволила 150 сотрудников, используя заранее записанное видеообращение. Как сообщает CyberDaily, под сокращение попали, вероятно, сотрудники европейских подразделений компании. Издание The Australian отмечает, что Майк Кэннон-Брук (Mike Cannon-Brookes) случайно упомянул о сложностях с увольнением европейских сотрудников из-за контрактных обязательств, но компания уже начала двигаться в этом направлении.

Несмотря на заявления компании о том, что сокращения не связаны напрямую с искусственным интеллектом (AI), Atlassian одновременно запустила инструменты клиентской поддержки, усиленные AI, и подчеркнула автоматизацию как ключевую часть своей стратегии цифровой трансформации.

По данным отчета, генеральный директор и соучредитель Atlassian, Майк Кэннон-Брук, разослал сотрудникам в среду утром (30 июля) видео под названием «Реструктуризация команды CSS: трудное решение для нашего будущего», сообщив о сокращении 150 штатных единиц. Сообщается, что видео не производило впечатления трудности принятого решения, а скорее давало возможность сотрудникам «сказать прощай». В самом видео не объявлялось, кто покидает компанию, сотрудникам было предложено подождать 15 минут для получения письма о статусе их трудоустройства. Уволенным сотрудникам немедленно заблокировали доступ к ноутбукам. Им будет выплачена зарплата за шесть месяцев.

«Искусственный интеллект изменит Австралию», – заявил Скотт Фаркуар (Scott Farquhar), бывший согенеральный директор и соучредитель компании. «Каждый человек должен ежедневно использовать AI для решения как можно большего количества задач. Как и любая новая технология, поначалу это может показаться неудобным, но каждый бизнесмен, каждый лидер бизнеса, каждый государственный деятель и каждый чиновник должны использовать его». Он также отметил, что правительствам следует шире внедрять AI.

Комментируя увольнения, Фаркуар пояснил, что потребность в команде клиентской поддержки снизилась, поскольку крупным клиентам требуется менее сложная поддержка после перехода в облако.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.