Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Atlassian уволила 150 сотрудников, используя заранее записанное видеообращение. Как сообщает CyberDaily, под сокращение попали, вероятно, сотрудники европейских подразделений компании. Издание The Australian отмечает, что Майк Кэннон-Брук (Mike Cannon-Brookes) случайно упомянул о сложностях с увольнением европейских сотрудников из-за контрактных обязательств, но компания уже начала двигаться в этом направлении.
Несмотря на заявления компании о том, что сокращения не связаны напрямую с искусственным интеллектом (AI), Atlassian одновременно запустила инструменты клиентской поддержки, усиленные AI, и подчеркнула автоматизацию как ключевую часть своей стратегии цифровой трансформации.
По данным отчета, генеральный директор и соучредитель Atlassian, Майк Кэннон-Брук, разослал сотрудникам в среду утром (30 июля) видео под названием «Реструктуризация команды CSS: трудное решение для нашего будущего», сообщив о сокращении 150 штатных единиц. Сообщается, что видео не производило впечатления трудности принятого решения, а скорее давало возможность сотрудникам «сказать прощай». В самом видео не объявлялось, кто покидает компанию, сотрудникам было предложено подождать 15 минут для получения письма о статусе их трудоустройства. Уволенным сотрудникам немедленно заблокировали доступ к ноутбукам. Им будет выплачена зарплата за шесть месяцев.
«Искусственный интеллект изменит Австралию», – заявил Скотт Фаркуар (Scott Farquhar), бывший согенеральный директор и соучредитель компании. «Каждый человек должен ежедневно использовать AI для решения как можно большего количества задач. Как и любая новая технология, поначалу это может показаться неудобным, но каждый бизнесмен, каждый лидер бизнеса, каждый государственный деятель и каждый чиновник должны использовать его». Он также отметил, что правительствам следует шире внедрять AI.
Комментируя увольнения, Фаркуар пояснил, что потребность в команде клиентской поддержки снизилась, поскольку крупным клиентам требуется менее сложная поддержка после перехода в облако.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...