Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Aurora Innovation расширила сферу деятельности в области автономных грузоперевозок, начав осуществлять ночные рейсы без водителя между Далласом и Хьюстоном, а также открыв новый терминал в Финиксе. "Эффективность, время безотказной работы и надежность важны для наших клиентов, и Aurora демонстрирует, что мы можем это обеспечить", – заявил Крис Урмсон (Chris Urmson), соучредитель и генеральный директор Aurora, в пресс-релизе. "Всего через три месяца после запуска мы осуществляем автономные операции как днем, так и ночью и расширили нашу сеть терминалов до Финикса. Наш быстрый прогресс начинает раскрывать полную ценность автономных грузовиков для наших клиентов, что потенциально может трансформировать триллионный грузоперевозочный рынок".
По данным FreightWaves, расширение позволяет обеспечить непрерывное использование, сокращая время доставки и являясь частью пути к прибыльности автономных грузоперевозок. Aurora отмечает, что открытие ночных автономных операций также может повысить безопасность дорожного движения. Компания ссылается на отчет Федерального управления безопасности моторного транспорта (FMCSA) за 2021 год о дорожно-транспортных происшествиях с участием большегрузных и автобусных транспортных средств, в котором отмечается, что непропорционально большая доля – 37% – смертельных случаев произошла в ночное время, несмотря на то, что в эти часы грузовики проезжают меньшее расстояние.
Автономная система управления SAE L4 от Aurora, получившая название Aurora Driver, способна обнаруживать объекты в темноте на расстоянии более 450 метров с помощью запатентованного лидара FirstLight Lidar. По утверждению компании, этот лидар может идентифицировать пешеходов, транспортные средства и обломки на 11 секунд раньше, чем обычный водитель. Помимо расширения парка транспортных средств и операционной деятельности, новый терминал в Финиксе, открытый в июне, является частью подхода, не требующего значительных инфраструктурных инвестиций. Aurora отмечает, что эта конструкция будет тесно соответствовать тому, как компания планирует интегрироваться с будущими конечными точками клиентов, оптимизированными для быстрого выхода на рынок.
Расширение маршрута протяженностью более 15 часов из Форт-Уэрта в Финикс открывает возможности для демонстрации способности автономного грузовика сократить время в пути вдвое по сравнению с одним водителем, который ограничен 11-часовым ограничением рабочего времени. Aurora проводит пилотные испытания автономных грузоперевозок по маршруту Финикс с двумя клиентами – Hirschbach и Werner.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...