Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Меню видеоигр обычно незаметны, но в Metaphor: ReFantazio это не так.
Как и игры серии Persona, эта фэнтезийная RPG имеет интерфейс, который стильный, агрессивный и точно не тот, что вы забудете. По словам ведущего дизайнера интерфейса Кодзи Исе (Koji Ise), целью было создать меню, которые соответствуют и усиливают чувства игрока в любой момент времени.
«Пока мы можем определить, что “в этой точке игрок должен чувствовать это”, мы можем сопоставить наш пользовательский интерфейс и анимацию, чтобы они действовали как ускорители эмоций», - говорит он.
Metaphor разрабатывается компанией Atlus, и это своего рода духовный преемник серии Persona. Оба — пошаговые RPG, но Metaphor меняет обстановку с современной Японии на новую фэнтезийную вселенную.
Пошаговая природа игры означает, что меню являются неотъемлемой частью опыта. Вы не пропускаете их, чтобы добраться до действия; они – это действие. С Persona 3 франшиза стала высоко цениться за свой стилизованный интерфейс, и Исе хотел продолжить эту тенденцию в Metaphor, хотя это был его первый опыт работы в видеоиграх.
«До этого я работал над дизайном веб-сайтов», -
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...