Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
В сегодняшнем выпуске мы говорим о птичьем гриппе, но в довольно специфическом стиле программы Decoder.
Лорен Леффер (Lauren Leffer), которая недавно написала статью для The Verge о птичьем гриппе и о том, как он превращается в вечную войну, присоединяется ко мне, чтобы обсудить системы, структуру и культуру, которые могут контролировать птичий грипп — и те, которые могут его усугубить.
Скорее всего, вы слышали о птичьем гриппе в контексте цен на яйца. Яйца дорогие и сейчас трудно найти, потому что птичий грипп спровоцировал старую проблему спроса и предложения: вирус убивает почти каждую зараженную им курицу; меньше кур означает меньше яиц, а меньше яиц означает более высокие цены.
Вы услышите, как Лорен скажет, что это немного сложнее, чем кажется на первый взгляд, но вот в общих чертах суть дела. Но птичий грипп на самом деле намного серьезнее, чем просто снабжение яйцами.
В январе произошла первая подтвержденная смерть человека, связанная с вирусом. Теперь мы сталкиваемся с неудобными вопросами, на которые нет простых ответов.
Например, как быстро новые штаммы птичьего гриппа, известные как H5N1, могут распространяться от птиц к молочным коровам и другим животным, а также насколько смертоносны эти новые штаммы как для птиц, так и для млекопитающих, в том числе людей.
Если вы похожи на меня, то начинаете испытывать некоторые неудобные, знакомые чувства, и вы не ошибаетесь, что их испытываете. Здесь есть реальные отголоски COVID-19, а администрация Трампа с Робертом Кеннеди-младшим во главе Министерства здравоохранения и социальных служб совершенно не готова справиться с быстро распространяющимся патогенным вирусом.
Сам Кеннеди — активист против прививок, который без зазрения совести распространяет псевдонаучные теории. На прошлой неделе Кеннеди выступил на Fox News и предложил один из способов борьбы с продолжающимися вспышками птичьего гриппа — просто позволить ему распространяться и убивать всех птиц.
Это совершенно глупая идея по многим причинам, о которых вы услышите от Лорен. К тому же, в четверг, всего через несколько дней после того, как Лорен и я поговорили, правительство объявило новые меры.
Ученые пока не поднимают тревогу такого типа, как ту, которую мы начали наблюдать в месяцы, предшествовавшие марту 2020 года, когда covid навсегда изменил нашу жизнь.
Но одно совершенно ясно: птичий грипп не просто исчезнет, не важно, как бы Кеннеди ни хотел, чтобы это работало. Нам нужно научиться жить с этим и управлять им.
И пока мы сможем привести всех к единому мнению, мы даже можем попытаться бороться с ним.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...