Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Расширение Chrome Honey потеряло более 4 миллионов пользователей после того, как вирусный ролик выявил его практику захвата партнерских кодов и введения пользователей в заблуждение относительно поиска лучших купонов. Как сообщает 9to5Google, сразу после выхода видео в начале января Honey потеряла около 3 миллионов пользователей, но впоследствии вернула себе около 1 миллиона. К марту 2025 года количество пользователей Honey в Chrome сократилось до 16 миллионов с пика в 20 миллионов.
Это падение произошло после вступления в силу новой политики Chrome, которая запрещает Honey и подобным расширениям использовать практики, такие как захват партнерских кодов без уведомления или без выгоды для пользователей расширения. Honey с тех пор обновило описание своего расширения с соответствующим уведомлением, и мы обнаружили, что поведение, показанное в видео декабря, больше не наблюдается.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...