Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Adobe удалила все свои публикации в социальной сети Bluesky после неудачного дебюта 8 апреля, вызвавшего более 1600 негативных комментариев от цифровых создателей. Невинный первый пост с вопросом "Что питает ваше творчество прямо сейчас?" спровоцировал немедленную критику, направленную на противоречивую подписную модель Adobe, постоянное повышение цен и внедрение искусственного интеллекта (AI).
"Вы продолжаете повышать цены на продукт, который становится только хуже", – написал один из пользователей, в то время как другой сослался на "подписную модель" Adobe, предположив: "Я полагаю, вы будете взимать с нас ежемесячную плату за чтение ваших публикаций".
Недавние повышения цен были значительными: один из комментаторов сообщил об увеличении на 53,88% – с 14,68 канадского доллара до 22,59 канадского доллара в месяц.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...