Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
LG заключила партнерство с Zenapse для интеграции искусственного интеллекта, определяющего эмоциональное состояние, в свои Smart TV. Это позволит показывать гипертаргетированную рекламу, основанную на психологических характеристиках, эмоциях и поведении зрителей. Как сообщает Ars Technica, новая рекламная стратегия реализуется в рамках многолетнего лицензионного соглашения с Zenapse – компанией, позиционирующей себя как маркетинговую платформу Software-as-a-Service, способную повысить продажи рекламодателей за счет искусственного интеллекта, определяющего эмоциональное состояние. LG планирует использовать технологию Zenapse для разделения пользователей webOS на гиперспецифические маркетинговые сегменты, которые будут более информативны для рекламодателей.
LG Ad Solutions, рекламное подразделение LG, объявила о партнерстве во вторник. Технология будет использоваться для показа рекламы на главных экранах Smart TV LG, в FAST-каналах (Free Ad-Supported TV) и других разделах webOS. Кроме того, LG планирует использовать технологию Zenapse для разработки нового программного обеспечения и вывода продуктов на рынок. LG не уточнила продолжительность лицензионного соглашения с Zenapse.
Платформа Zenapse для Connected TVs (CTVs) – ZenVision – способна интерпретировать типы эмоций, отображаемых в просматриваемом контенте, частично используя общедоступную информацию о сценарии и сюжете фильма или сериала. ZenVision также анализирует поведение зрителей, объединяя их в группы на основе их моделей потребления контента. В рамках нового партнерства ZenVision сможет использовать данные, собранные LG с помощью программного обеспечения автоматического распознавания контента в Smart TV.
Используя всю эту информацию, ZenVision будет объединять зрителей Smart TV LG в высокоспециализированные маркетинговые сегменты, такие как "стремящиеся к достижению", "социальные коммуникаторы" или "эмоционально вовлеченные планировщики", – сообщил представитель LG. На веб-сайте ZenVision для ZenVision указаны и другие потенциальные маркетинговые сегменты, включая "цифровые новаторы", "стремящиеся к здоровью", "заботящиеся об окружающей среде" и "ориентированные на финансы". Компании, оплачивающие рекламу на Smart TV LG, смогут затем таргетировать зрителей на основе сегментов, определенных ZenVision, и показывать "эмоционально интеллектуальную рекламу", как утверждает веб-сайт Zenapse.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...