Четверг, 15 мая в 00:17 UTC+3
Загрузка...

Создатель Papers, Please хочет, чтобы разработчики делали более странные и личные игры.


35Опубликовано 20.04.2025 в 07:40Категория: ГеймингИсточник
Изображение статьи

Лукас Поуп (Lucas Pope), создатель таких игр, как Papers, Please и Return of the Obra Dinn, в этом году получил премию Pioneer Award на ежегодной церемонии вручения Game Developers Choice Awards. Это значительное достижение, которое ставит его в один ряд с индустриальными гигантами, такими как Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), Ю Судзуки (Yu Suzuki) и Роберта Уильямс (Roberta Williams).

В своей короткой речи при вручении награды он сказал: «Теперь, когда я официально признан пионером, у меня есть несколько просьб. Мир во всем мире, очевидно. Но для этой аудитории я был бы рад, если бы вы продолжали создавать такие уникальные, необычные, экспериментальные, креативные и, особенно, личные игры, которые люблю я».

Это было похоже на то, что Поуп говорил ранее, особенно в части, касающейся личного подхода. Его спросили, какой совет он мог бы дать начинающим разработчикам. Он ответил: «Создавайте что-то личное, делайте это в небольшом масштабе и выпускайте на [Itch.io]. Постарайтесь найти людей, которые разделяют ваши интересы, и создавайте то, что вам нравится».

По его словам, игры всегда были для него способом «создать что-то, во что хочется поиграть самому». В Papers, Please, где игроку предстоит принимать сложные решения, работая в качестве иммиграционного инспектора в вымышленной стране, он стремился к тому, чтобы игра отражала его личные взгляды и увлечения.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.