Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Политический аналитик, автор и ученый Яша Мунк (Yascha Mounk) утверждает, что требование к абитуриентам писать личное эссе является "глубоко несправедливым способом отбора студентов для лучших колледжей, который гораздо больше предвзят по отношению к людям с низким уровнем дохода, чем стандартизированные тесты".
Личное эссе ошибочно побуждает студентов представлять себя жертвами, преувеличивать трудности, с которыми они столкнулись, и делать действительно болезненный опыт центральным моментом своего самопонимания. Личное эссе, дорогой читатель, должно быть запрещено, искоренено и сожжено дотла.
Существует множество конкретных, "объективных" причин для противодействия включению личных заявлений в качестве ключевой части процесса поступления. Возможно, наиболее очевидная заключается в том, что они всегда были самой легко манипулируемой частью системы. В то время как богатые родители не могут сдать стандартизированный тест за своих детей, они могут легко написать вступительное эссе за своего ребенка или нанять "консультанта по поступлению в колледжи", который "работает" с абитуриентом, чтобы "улучшить" это эссе. Даже если богатые родители не прибегают к обману такими способами, их социальное положение дает детям из обеспеченных семей огромное преимущество в этом упражнении… Написание хорошего вступительного эссе в значительной степени является демонстрацией хорошего вкуса, а способность к этому всегда зависела от владения негласными нормами элитного сообщества.
Многие слева выступают против стандартизированных тестов, утверждая, что они имеют классовую предвзятость, и что нанятие репетитора может улучшить ваши результаты. Однако исследования по этому вопросу последовательно показывают, что классовая предвзятость личных эссе гораздо сильнее, чем классовая предвзятость стандартизированных тестов. Но то, что я действительно ненавижу в личном эссе, заключается не в том, что оно является частью системы, которая не позволяет достойным детям поступить в лучшие колледжи, в то время как вознаграждает привилегированных детей, которые (вдобавок ко всему) могут льстить себе, считая, что их выбрали за демонстрацию превосходной личности в своих 750-словных заявлениях, написанных консультантом или сгенерированных ChatGPT… Я действительно ненавижу то, как личное эссе формирует жизнь старшеклассников и побуждает весь элитный слой общества – включая его самых обеспеченных, привилегированных и защищенных членов – рассматривать себя с точки зрения тех лишений, которые они якобы пережили.
Это причудливое зрелище, когда дети из сравнительно привилегированных слоев населения фактически вынуждены системой поступления экзотизировать себя как продукт больших трудностей, кажется мне действительно непристойным. И поэтому я подозреваю, что, казалось бы, безобидное учреждение личного эссе наносит более глубокий ущерб – опыту старшеклассников, самовосприятию миллионов американцев и даже способности страны поддерживать заслуживающую доверия элиту, – чем кажется на первый взгляд. Оно высасывает душу из подростков, поощряет глубоко вредную фальшь и порождает широко распространенное недоверие к социальным элитам.
Личное эссе абсурдно, несправедливо и, иронично, невыносимо. Пришло время положить конец его странному господству над американским обществом и освободить нас всех от его тирании.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...