Среда, 14 мая в 18:52 UTC+3
Загрузка...

ИИ-бот поддержки Cursor сгенерировал вымышленную политику использования.


37Опубликовано 22.04.2025 в 01:01Категория: ИИИсточник
Изображение статьи

Пользователи Cursor AI столкнулись с ироничным сбоем искусственного интеллекта, когда поддержка платформы ложно заявила о несуществующем ограничении на количество одновременных сессий. Соучредитель Майкл Труэлл (Michael Truell) принес извинения за эту проблему, уточнил, что такой политики не существует, и объяснил произошедшее галлюцинацией ИИ и ошибкой в управлении сессиями.

Пользователи редактора Cursor, предназначенного для генерации и исправления исходного кода в ответ на запросы, иногда были вынуждены покидать программное обеспечение при попытке использовать приложение в нескольких сессиях на разных машинах. Некоторые из тех, кто обратился с вопросом о невозможности поддержания нескольких логинов для подписки на разных устройствах, получили ответ с корпоративной электронной почты поддержки, указывающий на то, что такое поведение ожидаемо. Однако, ответчиком на этот запрос оказался не человек, а ИИ-бот поддержки, который, очевидно, выдумал эту политику.

В стремлении успокоить расстроенных пользователей, Майкл Труэлл, соучредитель Anysphere, компании-разработчика Cursor, опубликовал сообщение на Reddit с извинениями за произошедшее. "Привет! У нас нет такой политики," – написал он. "Вы, конечно же, можете использовать Cursor на нескольких машинах. К сожалению, это неверный ответ от ИИ-бота, используемого для первичной поддержки. Мы внедрили изменение для повышения безопасности сессий и сейчас расследуем, не вызвало ли оно каких-либо проблем с отменой действия сессий." Труэлл добавил, что Cursor предоставляет интерфейс для просмотра активиных сессий в своих настройках и принес извинения за возникшую путаницу.

В сообщении на Hacker News, посвященном этому сбою, Труэлл вновь принес извинения и признал, что произошла ошибка. "Мы уже начали расследование, и вот некоторые предварительные результаты: все ответы ИИ, используемые для email-поддержки, теперь четко обозначены как таковые. Мы используем ответы, генерируемые ИИ, как первый фильтр для email-поддержки." Он сообщил, что разработчику, сообщившему об этой проблеме, был возвращен платеж. Проблема с выходом из сессии, которая теперь решена, по-видимому, была вызвана состоянием гонки, возникающим при медленных соединениях и создающим нежелательные сессии.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.