Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Вашингтонская Пост (The Washington Post) заключила партнерство с OpenAI, чтобы предоставить свой контент для использования в чат-боте ChatGPT. Финансовые условия соглашения не разглашаются, однако в рамках сотрудничества ChatGPT будет отображать краткие обзоры, цитаты и ссылки на статьи из The Washington Post, когда пользователи запрашивают информацию из сети.
Питер Элкинс-Уильямс (Peter Elkins-Williams), глава отдела глобальных партнерств The Post, отметил: "Мы стремимся быть там, где находится наша аудитория, и обеспечение доступа пользователей ChatGPT к нашим значимым материалам укрепляет нашу приверженность предоставлению контента там, как и когда этого хочет наша аудитория".
The Washington Post уже имеет опыт работы с генеративным искусственным интеллектом (AI). В ноябре издательство начало использовать эту технологию для предоставления кратких обзоров статей. С начала февраля ChatGPT Search стал доступен всем желающим, без необходимости регистрации или входа в учетную запись.
В конце февраля Джефф Безос (Jeff Bezos), владелец The Washington Post, объявил о "значительном сдвиге" в редакционной стратегии издательства. В рамках реорганизации газета начала публиковать ежедневные авторские статьи в защиту двух основных принципов: личных свобод и свободного рынка. Учитывая эту направленность и инвестиции Amazon в искусственный интеллект, неудивительно, что The Washington Post и OpenAI подписали стратегическое партнерство.
Более широко, сегодняшнее объявление является еще одним примером сотрудничества издателей с OpenAI, последовавшим за периодом первоначального сопротивления со стороны некоторых игроков в новостном медиа-пространстве, в частности, со стороны The New York Times. По данным OpenAI, компания заключила аналогичные соглашения с более чем 20 новостными издателями по всему миру.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...