Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Проект распоряжения администрации Трампа предусматривает интеграцию искусственного интеллекта (ИИ) в систему образования K-12 (начальное и среднее образование), поручая федеральным агентствам продвижение ИИ-грамотности, обучение учителей и создание государственно-частных партнерств. Как отмечает Washington Post, проект документа имеет пометку "предварительный" и может быть изменен или отменен до подписания.
В документе, озаглавленном "Совершенствование образования в области искусственного интеллекта для американской молодежи", предлагается создать рабочую группу при Белом доме по вопросам ИИ-образования. Возглавит ее Майкл Крациос (Michael Kratsios), директор Управления науки и технологий, в состав группы войдут министры образования, сельского хозяйства, труда и энергетики, а также специальный советник президента по вопросам ИИ и криптовалют, Дэвид Сакс (David Sacks).
Проект распоряжения обязывает федеральные агентства искать государственно-частные партнерства с промышленными предприятиями, академическими учреждениями и некоммерческими организациями для обучения учащихся основам ИИ-грамотности и навыкам критического мышления.
Рабочая группа должна рассмотреть существующие федеральные программы финансирования, такие как гранты, которые можно использовать для реализации ИИ-программ. Агентствам также предписывается уделять приоритивное внимание финансированию ИИ-образования. Кроме того, документ поручает министру образования Линдe МакМахон (Linda McMahon) уделять приоритивное внимание федеральному финансированию грантов для обучения учителей использованию ИИ, включая его применение в административных задачах, а также для обучения и оценки педагогических кадров. Предполагается, что все педагоги должны пройти курсы повышения квалификации для интеграции ИИ во все учебные предметы.
Также предлагается создать "Президентский вызов в области ИИ" – конкурс для учащихся и преподавателей, демонстрирующих свои навыки в области ИИ. Министру труда Лори Чавес-ДеРемер (Lori Chavez-DeRemer) поручается разработать программы зарегистрированных стажировок в профессиях, связанных с ИИ. Основной акцент делается на образовании K-12, однако в документе подчеркивается необходимость предоставления ресурсов для непрерывного обучения и развития новых навыков для меняющегося рынка труда.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...