Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Несмотря на то, что фильм Райана Куглера (Ryan Coogler) «Грешники» кишит вампирами и пропитан сверхъестественной мифологией, монстры в этой картине – далеко не самое волшебное в ней. Эти аспекты сюжета захватывают и помогают проиллюстрировать многие идеи о наследии расизма в США.
Однако, когда речь заходит о демонстрации красоты и трагедии жизни афроамериканцев на Юге в 1930-х годах, мало что в фильме «Грешники» может сравниться по силе с его широкими, величественными кадрами, изображающими дельту реки Миссисипи. Эти кадры – бесконечные грунтовые дороги и бескрайние хлопковые поля, где под палящим солнцем работают батраки – показывают мир, из которого происходят персонажи фильма. Особенно впечатляюще они смотрятся на большом экране. Но в каждом кадре можно ощутить и изнурительную тяжесть труда, связанного с обработкой этой земли.
Когда Райан Куглер впервые обратился к оператору-постановщику Осени Дюральд Аркапау (Autumn Durald Arkapaw, "Солнце тоже звезда", "Последняя звездочка"), она поняла, что передача этих сложных чувств будет ключевым моментом в реализации его видения. После совместной работы над фильмом "Черная пантера: Ваканда навсегда", Куглер не сомневался в…
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...