Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Корпорация Microsoft представила рекламный ролик продолжительностью в одну минуту для устройств Surface Pro и Surface Laptop, созданный с использованием генеративного искусственного интеллекта (ИИ). Однако есть нюанс: ролик был опубликован почти три месяца назад, и никто не обратил внимания на элементы, созданные ИИ.
Реклама, появившаяся на YouTube 30 января, не полностью состоит из сгенерированного контента. В публикации в блоге Microsoft Design старший менеджер по коммуникациям в сфере дизайна Джей Тан (Jay Tan) признает, что "иногда возникали галлюцинации ИИ", то есть создателям приходилось корректировать результаты работы ИИ и интегрировать их с реальными кадрами.
"При определении того, какие кадры в рекламе должны быть сгенерированы ИИ, команда решила, что любые сложные движения, такие как крупные планы рук, печатающих на клавиатурах, должны быть сняты вживую", – говорит Тан. "Однако быстрыe монтажные склейки или кадры с ограниченным движением идеально подходили для совместного творчества с помощью инструментов генеративного ИИ".
Microsoft не уточнила, какие именно кадры были сгенерированы с помощью ИИ, хотя Тан подробно описал процесс. Сначала инструменты ИИ использовались для создания "увлекательного сценария, раскадровки и презентации". Затем команда Microsoft использовала комбинацию текстовых запросов и образцов изображений, чтобы заставить чат-бота генерировать текстовые подсказки, которые можно было ввести в генераторы изображений. Эти изображения были дополнительно доработаны, отредактированы для исправления галлюцинаций и других ошибок, а затем переданы в генераторы видео, такие как Hailuo или Kling. Это единственные конкретные инструменты ИИ, названные Таном, в то время как чат-боты и генераторы изображений не указаны.
"Мы, вероятно, проработали тысячи различных запросов, постепенно улучшая результат, пока не получили то, что хотели. Не существует запроса, который решил бы задачу с первого раза", – говорит креативный директор Сиско Маккарти (Cisco McCarthy). "Все зависит от настойчивости".
Этот процесс кажется более трудоемким, чем могло бы быть, но визуальный дизайнер Брайан Таунсенд (Brian Townsend) оценивает, что команда "вероятно, сэкономила 90% времени и затрат, которые обычно потребовались бы".
Этот процесс перекликается с недавними комментариями главы отдела дизайна Microsoft Джона Фридмана (Jon Friedman) о том, что ИИ станет еще одним инструментом в арсенеле креаторов, а не заменит их полностью. Как выразился Фридман, "внезапно задача дизайнера заключается в том, как редактировать?".
Несмотря на то, что видео находится в сети почти три месяца, мало кто заметил результаты работы ИИ. На момент написания статьи реклама на YouTube набрала чуть более 40 000 просмотров, и ни один из главных комментариев не предполагает, что видео было создано с использованием ИИ. Зная, что ИИ был задействован, легко предположить, где – кадры заметоков на встречах, которые явно не были написаны от руки, банка Mason, подозрительно большого размера, характерый для ИИ блеск, – но не зная, на что обращать внимание, многим зрителям было бы трудно заметить разницу.
Быстрый монтаж помогает скрыть недостатки результатов работы ИИ, но показывает, что в умелых руках инструменты ИИ теперь достаточно мощны, чтобы остаться незамеченными.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...