Среда, 14 мая в 21:10 UTC+3
Загрузка...

У Bluesky сегодня утром выдался не самый простой день.


23Опубликовано 29.04.2025 в 15:59Категория: СоцсетиИсточник
Изображение статьи

Во вторник утром социальная медиаплатформа Bluesky столкнулась с серией сбоев, из-за которых у многих пользователей по всему миру не загружались ленты новостей. Первый сбой начался около 6 утра по восточному времени (ET), как зафиксировано Downdetector, и продолжался около 40 минут, после чего произошел еще один сбой около 8 утра. 24 апреля Bluesky уже переживала крупный сбой, который длился около часа, и компания связала его с проблемами в сетевом протоколе PDS. Многие из нас в The Verge не могли обновить свои ленты Bluesky как в веб-сервисе, так и в iOS и Android приложениях, хотя страницы загружались при выходе из учетной записи. Некоторые пользователи, размещавшие контент на собственных серверах, отметили, что продолжали публиковать сообщения, даже когда основное приложение и сервис испытывали проблемы.

В настоящее время причина сбоев не установлена, и неизвестно, когда доступ к платформе стабилизируется. Во время сбоев на странице статуса Bluesky указывалось, что "некоторые системы" не работают. Однако к 8:25 утра по восточному времени сайт снова заработал, и на данный момент все индикаторы статуса показывают зеленый цвет.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.