Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Disney готовится к запуску самостоятельного стримингового сервиса ESPN – и, по сообщениям CNBC, он может называться просто “ESPN”. Источники сообщают, что председатель ESPN Джимми Питаро (Jimmy Pitaro) выбрал это название, чтобы упростить перегруженный мир стриминга, наполненный различными медиапродуктами, которые можно объединять с другими сервисами по разным ценам.
Ожидается, что стоимость нового сервиса составит от 25 до 30 долларов в месяц. Он предоставит доступ к широкому спектру прямых спортивных трансляций и функциям для ставок, которые недоступны в существующем ESPN Plus.
Как отмечает CNBC, Disney также планирует переработать приложение ESPN, чтобы оно стало "точкой входа" в стриминговый сервис. Компания также позволит пользователям, которые уже оплачивают ESPN через своего ТВ-провайдера, "авторизоваться" в новом приложении.
Disney планирует запустить самостоятельное приложение ESPN этой осенью, сделав его доступным "там, где и как потребитель захочет". Генеральный директор Disney Боб Айгер (Bob Iger) заявил во время телефонной конференции о финансовых результатах в среду, что компания официально объявит название и цену сервиса на следующей неделе.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...