Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
18 лет назад Slashdot осветил создание Spaceport America. Сегодня Space.com называет его "первым в мире коммерческим космопортом, построенным с нуля". Но инженер и исполнительный директор Скотт Маклафлин (Scott McLaughlin) имеет планы по дальнейшему расширению.
Spaceport America, уже являющийся домом для множества арендаторов из коммерческой космической отрасли, таких как Virgin Galactic, SpinLauch, Up Aerospace и Prizmatic, представляет собой "удобную для ракет среду, включающую 6000 квадратных миль ограниченного воздушного пространства, низкую плотность населения, взлетно-посадочную полосу длиной 3657 метров и шириной 60 метров, вертикальные стартовые комплексы и около 340 дней солнечной погоды с низкой влажностью", – сообщает организация на своем веб-сайте.
Space.com: Какие изменения вы видите, которые делают Spaceport America еще более перспективым сегодня?
Маклафлин: Я думаю, что мы открылись для выполнения различных видов работ. Сейчас мы больше похожи на гражданский полигон для испытаний. У нас есть беспилотные летательные аппараты большой высоты (БПЛА). Мы готовы заниматься производством двигателей. Мы полагаем, что скоро подпишем соглашение с центром обработки данных, который сможет предоставлять услуги нашим клиентам, которым требуется низкая задержка, искусственный интеллект или высокопроизводительные вычисления. Вы сможете арендовать виртуальные машины и работать самостоятельно, получая мгновенный доступ к ресурсам космопорта. Таким образом, я думаю, что более широкий подход к тому, что мы можем делать на космопорте, помогает привлекать клиентов и увеличивать доходы.
Наша цель – увидеть, как Virgin Galactic совершит полет через год или около того, надеясь на два рейса в неделю, и это окажет большое влияние на космопорт. Мы стараемся быть открытыми, сотрудничая с White Sands Missile Range для использования этого воздушного пространства. Мы даже рассматриваем возможность создания объекта для электромагнитных импульсов. Это клиент, которого я пока не могу назвать. Мы также работаем над получением лицензии на "возвращение". Мы недавно обсуждали это со специалистами и считаем, что у нас есть участок относительно близко к космопорту, который ровный и свободен от кустарников мескита, что позволит нам осуществлять возвращение капсул и другие типы возвратов. И, конечно, у нас есть взлетно-посадочная полоса. Таким образом, я думаю, что мы будем единственным космопортом, который осуществляет вертикальный и горизонтальный запуски и возвращение.
Мы никогда не достигнем такой же пропускной способности, как космодром на мысе Канаверал во Флориде. Но мы станем хорошей альтернативой, особенно если вам нужен небольшой или средний запуск, и вам нужно сделать это быстро и, возможно, более безопасно, чем если бы вы летели над водой. Именно поэтому Министерство обороны проявляет интерес к внутреннему космопорту.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...