Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Новый спин-офф сериала "Офис" под названием "The Paper", действие которого разворачивается в небольшой газете штата Огайо, выйдет эксклюзивно на стриминговом сервисе Peacock в сентябре, как сообщает аккаунт сервиса в социальной сети X. Учитывая, что стриминговый сервис NBCUniversal в основном использовался как платформа для повторных просмотров "Офиса" и "Парков и зон отдыха", это весьма значимое приобретение.
Новый сериал рассказывает о работе съемочной группы, увековечившей филиал Dunder Mifflin в Скрантоне, но на этот раз они исследуют другую отрасль — журналистику. "The Paper" освещает деятельность исторической газеты Толедо "The Truth Teller" и энергичного издателя, пытающегося возродить ее, как указано в пресс-релизе, представленном на презентации NBCUniversal Upfront. Съемочная группа из Скрантона отправляется в Толедо.
В главных ролях Дохнал Глисон ("Ex Machina") и Сабрина Импаччаторе ("Белый лотос") вместе с Оскаром Нуньесом, который вновь исполняет роль Оскара из "Офиса", после перехода на новую должность, где его персонаж становится бухгалтером в проблемной газете. "The Paper" четко обозначен как часть вселенной "Офиса", поэтому возможны и другие связи с предыдущим сериалом.
Сериал создан Грегом Дэниелсом, создателем американской версии "Офиса", и Майклом Команом, исполнительным продюсером и сценаристом серила "Nathan for You". NBCUniversal не объявила конкретную дату премьеры сериала, кроме того, что она состоится в сентябре. Как и большинство стриминговых сервисов, Peacock начал свою деятельность с громких престижных телешоу, но постоянно испытывал трудности с поиском оригинального контента, который удерживал бы подписчиков после просмотра каталога классических ситкомов и реалити-шоу.
Права на трансляцию Олимпийских игр и необычные эксперименты, такие как драма "Искусственный интеллект против монахини" "Mrs. Davis", безусловно, привлекают определенную аудиторию, но это не привело к взрывному росту числа подписчиков Peacock. По последним данным NBCUniversal, число платных подписчиков Peacock выросло с 36 миллионов в конце 2024 года до 41 миллиона в марте 2025 года, но сервис по-прежнему работает в убыток. "The Paper", похоже, является более надежной ставкой для удержания текущих подписчиков и привлечения тех, кто давно смотрел "Офис".
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...