Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Warner Bros. Discovery объявила сегодня об очредном изменении наименования своего стримингового сервиса. Это станет вторым переименованием за три года, и даже больше, если учитывать период существования подписного стримера HBO. Сервис, ранее известный как HBO Max (2018–2022), затем как Max (2022–2025), отныне вновь будет называться HBO Max. Ребрендинг состоится этим летом и является частью стратегии Warner Bros. Discovery по увеличению числа подписчиков по всему миру.
В своем заявлении компания выразила умереность в том, что возвращение бренда HBO к стриминговому сервису Max поможет сигнализировать клиентам о том, какой качественный контент они могут ожидать от своей подписки. Новое (а точнее, старое) название более акцентированно использует культовое имя бренда. В заявлении говорится: "Эта эволюция также была обусловлена меняющимися потребностями потребителей, и тем фактом, что сегодня потребители не говорят о том, что им нужно больше контента, но большинство потребителей говорят о том, что им нужен лучший контент".
Генеральный директор (Дэвид Заслав) выразил оптимизм в отношении силы бренда HBO, заявив: "Мощный рост, который мы наблюдаем в нашем глобальном стриминговом сервисе, основан на качестве наших программ. Сегодня мы возвращаем HBO, бренд, который представляет собой высочайшее качество в медиа, чтобы еще больше ускорить этот рост в предстоящие годы".
Warner Bros. Discovery представила отчет о доходах на прошлой неделе и упомянула платформу Max почти 30 раз в своем девятистраничном письме акционерам, подчеркивая вехи в количестве подписчиков и прибыльности. Компания явно рассматривает HBO Max как ключевой компоненент будущего роста, а HBO – как самый ценный брендовый актив в своем расширенном портфеле с момента слияния AT&T и Discovery, Inc. в 2022 году.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...