Четверг, 15 мая в 00:25 UTC+3
Загрузка...

HBO возвращается на Max.


5Опубликовано 14.05.2025 в 21:10Категория: СервисыИсточник
Изображение статьи

Компания Warner Bros. Discovery возвращает прежнее название своему стриминговому сервису – HBO Max. В ходе презентации Upfront в среду компания объявила о ребрединге Max этим летом.

По словам главы HBO Кейси Блойс (Casey Bloys), это изменение лучше отражает предлагаемый контент. HBO Max был запущен в 2020 году, но Warner Bros. Discovery перезапустила сервис три года спустя, наполнив его контентом из других своих активов, таких как Discovery, TLC и HGTV.

В рамках перезапуска сервис был переименован просто в “Max”, чтобы подчеркнуть его пригодность для детей и семей. Эта стратегия, вероятно, не оправдалась, поскольку за последний год сервис становился все более похожим на HBO.

Компания переименовала сериалы "Пингвин" (The Penguin) и "Дюна: Пророчество" (Dune: Prohecy) в оригинальные сериалы HBO, а не Max Originals, и протестировала постоянно включенные каналы HBO.

В марте Warner Bros. Discovery представила новый логотип, тесно связанный с брендингом HBO.

В пресс-релизе компания заявила, что «возвращение бренда HBO в HBO Max будет способствовать дальнейшему развитию сервиса и усилит уникальность, которую ожидают подписчики».

Генеральный директор Warner Bros. Discovery Дэвид Заслав (David Zaslav) заявил: «Мощный рост, который мы наблюдаем в нашем глобальном стриминговом сервисе, основан на качестве нашего программирования. Сегодня мы возвращаем HBO – бренд, который олицетворяет высочайшее качество в медиа, чтобы еще больше ускорить этот рост в ближайшие годы».

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.