Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Max, ранее известный как HBO Max, снова стал HBO Max. Компания Warner Bros. Discovery объявила об этом изменении сегодня, отменив одно из самых неуклюжих переименований в истории стримингового сервиса, который и без того был полон неудачных идей.
С самого начала казалось, что все за пределами Warner Bros. Discovery понимали, что это плохое решение. Первые реакции были резкими, как, например, комментарий ведущей подкаста Design Matters, Дебби Миллман (Debbie Millman), в статье для Fast Company: "Я совершенно ошеломлена переименованием HBO Max. HBO выбросило четыре десятилетия престижа в мусорный бак, подожгло его и радовалось, когда он горел".
Или вот что пишет Inc месяц спустя после переименования в статье о неудачной переработке приложения Max: "По словам компании, проблема была в части HBO. Здесь есть важный урок: ваш бренд – это не то, как вы называете свой стриминговый сервис. Ваш бренд – это то, что чувствуют ваши клиенты относительно того, что вы создаете. В данном случае чувства очевидны – это плохая идея".
Критика переименования разбросана повсюду, как, например, заголовок статьи на Engadget.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...