Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Социальная сеть для киноманов Letterboxd представила новый сервис транзакционного видео по запросу (TVOD) для своих пользователей. Об этом было объявлено на Каннском кинофестивале, сообщает The Hollywood Reporter.
Letterboxd Video Store предложит пользователям тематические подборки фильмов, включая работы начинающих режиссёров и недооцененные картины. Особое внимание будет уделено фильмам, премьеры которых проходят на различных кинофестивалях, многие из которых будут доступны для просмотра в течение ограниченного времени. Новый сервис позволит расширить аудиторию картин с ограниченным прокатом, предоставив им платформу для показа.
Генеральный директор Letterboxd, Мэтью Бьюкенен (Matthew Buchanan), отметил, что Letterboxd Video Store является логичным следующим шагом в развитии компании. "Мы ежедневно наблюдаем, как наши участники рекомендуют фильмы друг другу, добавляют их в списки желаемого и стремятся открыть для себя новые картины", – заявил он. "Letterboxd Video Store – это наш способ удовлетворить потребности этих кинолюбителей, создав специальное пространство для фильмов, которые заслуживают зрителя".
В настоящее время Letterboxd не раскрывает информацию о ценах, дате запуска и странах, где будет доступен сервис. Ожидается, что более подробная информация появится в ближайшие месяцы.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...