Среда, 14 мая в 18:30 UTC+3
Загрузка...

Roku показывает рекламу до появления главного экрана, и это бесит пользователей


37Опубликовано 19.03.2025 в 15:15Категория: ОбновленияИсточник
Изображение статьи

Roku тестирует рекламу, которая появляется при запуске. Пользователи сообщают, что звук включен, и некоторые рекламные ролики нельзя пропустить. Roku стремится добавить больше рекламы на свою платформу.

Некоторые владельцы Roku обещают, что «мои устройства Roku отправятся в мусор», если компания реализует свою последнюю идею по размещению рекламы: показ рекламы перед появлением главного экрана. Недовольные пользователи обращаются к онлайн-форумам, чтобы описать происходящее и выразить свое недовольство.

Как написал один пользователь на r/Roku, «Я только что включил свой Roku и получил рекламный ролик, который нельзя было пропустить, перед тем как я попал на обычный главный экран Roku».

Другие пользователи Reddit подтвердили, что они тоже получают рекламу (через Ars Technica). Рекламный ролик, который вызывает беспокойство, был для фильма «Моана 2» (который только что вышел на Disney+), пользователи сообщают, что он автоматически воспроизводился со звуком при запуске устройства Roku.

Roku подтвердила, что это не случайность, но это не обязательно станет постоянным дополнением.

Атака нежелательных рекламных роликов

Как сообщает Ars Technica, Roku подтвердила, что автоматическое воспроизведение рекламы является частью эксперимента. Roku «всегда будет проводить непрерывные испытания и инновации в области дизайна, навигации, контента и наших первоклассных рекламных продуктов».

По словам Roku, размещение навязчивой рекламы перед главным экраном является частью обеспечения «приятного и простого пользовательского опыта». Но судя по тому, что я видел онлайн, пользователи далеки от восторга: для некоторых это шаг слишком далеко на уже переполненной рекламой платформе.

И Roku может пойти дальше: как мы сообщали несколько раз, видение Roku будущего телевидения - это больше «продажное» телевидение. Roku не одинока в этом, конечно. Низкие маржи прибыли при продаже даже лучших телевизоров означают, что многие производители считают рекламу и данные пользователей абсолютно важными способами получения дохода на все более конкурентном рынке.

Но Roku, похоже, особенно агрессивно относится к рекламе, и она достигла стадии, когда расстраивает некоторых клиентов, которые чувствуют, что платформа ухудшает продукт, за который они уже заплатили.

Как написал один владелец Roku в r/Roku: «Почему все должно начинать так сильно портиться?»

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.