Среда, 14 мая в 18:50 UTC+3
Загрузка...

Nintendo, Microsoft и другие разработчики будут делиться метками доступности для своих игр


52Опубликовано 21.03.2025 в 20:51Категория: ГеймингИсточник
Изображение статьи

Пять крупных компаний по производству видеоигр, в том числе Nintendo of America и Microsoft, присоединяются к крупной новой межотраслевой инициативе под управлением Entertainment Software Association (ESA), чтобы делиться более ясной информацией об элементах доступности в своих играх. В рамках «Инициативы доступных игр» пять «основополагающих членов» – Electronic Arts, Google, Microsoft, Nintendo of America и Ubisoft – изначально будут использовать набор из 24 тегов, таких как «крупные и четкие субтитры» и «меню с голосовым сопровождением», чтобы сообщать о определенных элементах доступности, согласно пресс-релизу.

Согласно веб-сайту Инициативы доступных игр, список тегов включает:

  • Аудио функции: Чат с преобразованием речи в текст и текста в речь, моно звук, несколько регуляторов громкости, меню с голосовым сопровождением, стерео звук, объемный звук.
  • Геймплей функции: Уровни сложности, сохранение в любое время.
  • Функции ввода: Базовая переназначение кнопок, полное переназначение кнопок, возможность игры только с помощью кнопок, возможность игры только с помощью клавиатуры, возможность игры только с помощью мыши, возможность игры только с помощью сенсорного экрана, возможность игры без удержания кнопок, возможность игры без управления движением, возможность игры без быстрого нажатия кнопок, возможность игры без сенсорного управления, инверсия стиков.
  • Визуальные функции: Комфорт камеры, чат с преобразованием речи в текст и текста в речь, четкий текст, альтернативные цвета, крупные и четкие субтитры, крупный текст.

Компании будут размещать теги на таких платформах, как их цифровые магазины и страницы продуктов (которые обычно уже содержат информацию о таких вещах, как количество игроков, поддерживаемых игрой, и возрастные рейтинги). Однако ESA утверждает, что сроки внедрения тегов будут «определяться каждой компанией индивидуально и являются добровольными».

«Сроки внедрения тегов зависят от компании», – говорит Одри Куинн (Aubrey Quinn), старший вице-президент ESA по коммуникациям. «Хотя мы не можем говорить за них о их планах, мы знаем, что компании работают с соответствующими отделами в своих организациях, чтобы предоставить эти теги своим потребителям».

Пять первоначальных членов и Sony Interactive Entertainment «первоначально разработали» инициативу. Когда мы спросили, почему Sony не является первоначальным членом, Куинн посоветовала нам обратиться к Sony, которая не ответила на запрос о комментариях.

Дэвид Тиссерран (David Tisserand), директор по доступности в Ubisoft, сказал: «Ubisoft активно разрабатывает план интеграции этих тегов на свои страницы продуктов и скоро поделится дополнительной информацией».

Анна Вайсмейер (Anna Waismeyer), ведущий исследователь по доступности игр в Microsoft, сказала: «Команда Xbox работает над внедрением тегов Инициативы доступных игр для всех игр. Как только они будут готовы, игроки смогут найти как теги функций доступности Xbox Game, так и теги Инициативы доступных игр в различных средах Xbox».

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.