Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Крупнейшие компании электронной коммерции ощутили последствия решения президента Дональда Трампа (Donald Trump) о приостановке беспошлинного режима для товаров низкой стоимости стоимостью 800 долларов и менее, поступающих из любой страны мира. Американские потребители, вероятно, вскоре почувствуют это на себе: по оценкам недавнего исследования, общая стоимость ликвидации этой торговой лазейки может составить от 10,9 до 13 миллиардов долларов, непропорционально сильно затронув потребителей с низкими доходами и представителей меньшинств, которые приобретают более высокий процент дешевых импортных товаров.
Ожидается, что повышение цен произойдет этой осенью, поскольку торговая лазейка будет закрыта с 29 августа. Компания Amazon вызывает наибольшие вопросы у американских потребителей, которые беспокоятся о том, насколько сильно это изменение торговой политики может отразиться на их кошельках в преддверии сезона праздничных распродаж. В феврале Трамп временно отменил беспошлинный режим для всех импортов из Китая, что побудило китайских ритейлеров Temu и Shein повысить цены.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...